РАБОТА У НАС

Компания активно развивается и у нас есть потребность в целеустремлённых и надёжных сотрудниках.

Мы ценим каждого сотрудника, обучаем и помогаем расти карьерно и в доходах.

Мы заинтересованы в том, чтобы у нас работали амбициозные и профессиональные специалисты.

 

ВАКАНСИИ

Уборщица/дворник

  • Требуемый опыт работы: не требуется. Полная занятость, сменный график.
  • Эльмаш. Косулино. Реж. Артемовский. Буланаш. Алапаевский. Заречный. Ревда. Первоуральск.

Обязанности:

  • Влажная уборка помещений
  • Вынос мусора
  • Удаление пыли
  • Мытье окон/
  • уборка прилегающей территории
  • покос травы
  • уборка мусора
  • уборка снега
  • покраска деревьев

Требования:

  • Добросовестность
  • Знание русского языка
  • Ответственность, чистоплотность.
  • Желание работать.
  • Ответственное отношение к работе.
  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность.

Условия:

  • Возраст от 18 лет до 65 лет
  • ЗП от 12 000 и до 33 000 рублей в месяц
  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц (аванс, заработная плата)
  • График работы сменный — 1/1 2/2, 5/2, 6/1 (более подробно по телефону указанному в контактах)
  • Официальное трудоустройство.
  • Работа в разных районах города.
  • Спецодежда предоставляется.
  • Иногородним предоставляем жилье.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оператор на поломоечную машину

  • Требуемый опыт работы: не требуется. Полная занятость, сменный график.

Обязанности:

  • Уборка полов в основных помещениях, коридорах, с помощью поломоечной и оттирочно-натирочной машин;
  • Работа на чистящих машинах — обработка напольных покрытий и различных видов поверхностей;
  • Периодическое обслуживание и мелкий ремонт указанных машин.
  • Уборка входных ступеней (вручную).
  • В осенне-зимний сезон при сильном загрязнении полов осуществлять дополнительную уборку и чистку ковров и настилов.
  • Сухая и влажная уборка помещений, поддерживающая уборка.

Требования:

  • Чистоплотность и внимание к деталям;
  • Выполнение поставленных задач на смену в соответствие с требованиями стандартов;
  • Опыт и желание работать.

Условия:

  • График работы 5/2. ЗП 22 000 руб. Место работы: Косулино, Арамиль. Если нужно предоставляем жилье, питание. Выполнение поставленных задач на смену в соответствие с требованиями стандартов.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Руководитель отдела продаж

Должностные обязанности:

  • Руководство отделом продаж Работа с существующими клиентами;
  • Составление коммерческих и ценовых предложений с оптимальным для каждого клиента и компании пакетом услуг;
  • Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами (выезды к клиентам);
  • Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами компании;
  • Ведение информационной базы данных, внесение в нее всей необходимой информации о клиентах, проверка ее актуальности;
  • Урегулирование претензий, спорных ситуаций и производственных конфликтов с клиентами компании;
  • Осуществление обучения и наставничества новых сотрудников отдела.

Требования:

  • Уверенное знание 1С: 8 ОБЯЗАТЕЛЬНО; БИТРИКС 24
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Умение выявить потребности клиента, убеждать;
  • Юридическая грамотность;
  • Умение улаживать конфликтные ситуации;
  • Умение вести переговоры на различных уровнях;
  • Готовность к очень большому объему работы;
  • трессоустойчивость, организаторские способности, системность мышления, грамотность, коммуникабельность;
  • Способность решать одновременно несколько задач, нацеленность на результат, клиентоориентированность.

Условия:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании,
  • Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет: оплата сотовой связи;
  • Корпоративные тренинги: ГСМ, сотовая связь;
  • График работы: пн — пт, с 9.00 до 18.00;
  • Современный офис — БЦ МАНН-центр.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ведущий менеджер по продажам

  • Требуемый опыт работы: 1-3 года. Полная занятость, полный день.

Должностные обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Выезд на встречи с клиентами, переговоры, презентации услуг компании;
  • Написание деловых писем
  • Составление коммерческих и ценовых предложений с оптимальным для каждого клиента и компании пакетом услуг;
  • Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами (выезды к клиентам);
  • Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами компании;
  • Ведение информационной базы данных, внесение в нее всей необходимой информации о клиентах, проверка ее актуальности.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Умение выявить потребности клиента, убеждать;
  • Юридическая грамотность;
  • Умение вести переговоры на различных уровнях;
  • Готовность к очень большому объему работы;
  • Стрессоустойчивость, организаторские способности, системность мышления, грамотность, коммуникабельность;
  • Способность решать одновременно несколько задач, нацеленность на результат, клиентоориентированность.

Условия:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании, которая является одним из лидеров клинингового бизнеса по УРФО;
  • Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет: оплата сотовой связи;
  • Корпоративные скидки: ГСМ, сотовая связь;
  • График работы: пн — пт, с 9.00 до 18.00;
  • Современный офис в центре График работы 5/2.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Менеджер по персоналу

  • Требуемый опыт работы: не требуется. Полная занятость, полный день.
  • Находимся в поиске ведущего менеджера по подбору и работе с персоналом, который готов в течение 2-ух месяцев возглавить отдел, обучить новых менеджеров, и совместными усилиями вести компанию к достижению целей.

Вы:

  • Любите людей. Главный профессиональный приоритет — создание благоприятного психологического климата в организации;
  • Готовы быть доверенным лицом генерального директора. Держать в курсе всех ключевых процессов, изменений, настроений;
  • Ориентированы на взаимопонимание с разными социальными группами, в том числе с персоналом из стран СНГ;
  • Обладаете психологическим иммунитетом от конфликтных ситуаций разного уровня;
  • Готовы к интенсивной работе с привлечением низового персонала на объекты, включая форс-мажоры в выходные дни;
  • Способны принимать самостоятельные решения, мыслить вариативно и логически, имеете план «В» и «С»;
  • Стремитесь к профессиональному и карьерному росту, чувствуете в себе потенциал руководителя;
  • Работаете на достижение результата, даже если на часах уже 18.00;
  • Умеете признавать свои ошибки и работать над их устранением;
  • Имеете опыт в поиске и подборе персонала.

Для Вас:

  • Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников;
  • Доход на период испытательного срока: 35 000 рублей. После испытательного срока: 35 000 — 50 000, при выполнении KPI;
  • Ввод в должность, организация профессионального обучения;
  • Официальное трудоустройство, график 5/2;
  • Полная поддержка от генерального директора и команды, предоставление всех ресурсов для работы;
  • Карьерный рост до руководителя отдела персонала.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Управляющий объектами ( Клининг)

  • Требуемый опыт работы: 1-3 года. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Работа с заказчиком, повышение лояльности клиента;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Контроль и координация работы персонала на объектах;
  • Ведение документации по объекту, отчетность;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Заказ ТМЦ;
  • Составление табеля учета рабочего времени

Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании, которая является одним из лидеров клинингового бизнеса в России;
  • Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет: оплата сотовой связи, ГСМ;
  • График работы: пн – пт.

Требования:

  • Опыт работы в клининге желателен;
  • Желательно знание технологий клининга (оборудование, химия);
  • Активность, коммуникабельность, выдержанность.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Преимущества работы в CLEANING GROUP

"Белая" стабильная
заработная плата

Финансовая
мотивация

Помощь в адаптации на
новом месте работы

Сильная обучающая
система

Организационная структура
УКК “Управляющая клининговая компания”
  • 1. Генеральный директор
  • 2. Бюджетный комитет
  • 3. Стратегический комитет
  • 4. Инвестиционный комитет
  • 5. Помощник гинерального директора
  • 6. Департамент персонала
  • 7. Департамет бухгалтерского и финансогого учета
  • 8. Департамент закупа и логистики
  • 9. Департамент маркетинга и продаж
  • 10. Операционный департамент (клининг)
  • 11. Юридический департамент
  • 12. Руководитель департамента
  • 13. Руководитель департамента
  • 14. Юрисконсульт
  • 15. Менеджер HR
  • 16. Финансовый директор
  • 17. Коммерческий директор
  • 18. Операционный директор
  • 19. Офис менеджер
  • 20. Бухгалтер
  • 21. Менеджер по закупу
  • 22. Отдел продаж
  • 23. Отдел маркетинга и рекламы
  • 24. Маркетолог
  • 25. КАМ
  • 26. Тендерный отдел
  • 27. Директолог
  • 28. Дизайнер
  • 29. Управляющий обьекта
  • 30. Техперсонал

Если Вы хотите работать в нашей компании, оставьте заявку и мы свяжемся с Вами и подберём лучшую вакансию в соответствии со специализацией

Seo заголовок

Seo текст